Гарантийный ремонт винчестеров ZIV в Микробите

Рубрики: (Истории из жизни) Автор: WapDj 11-03

Теги : , , , ,

Винчестеры ZIV обещали пять лет гарантии

Давно хотел написать какую-нибудь гадость правдивую историю из жизни про общение с нашими сервис-центрами. Не знаю у кого как, а в моей жизни, честно говоря, таких историй было не так уж и много,и их, пожалуй, можно пересчитать по пальцам рук. Технику я люблю, отношусь к ней хорошо и за это она мне обычно отплачивает долгой и безотказной службой на протяжении всего времени её эксплуатации. Я вообще считаю, что современная техника достаточно надёжна, а сломаться она может или только в первые дни своей эксплуатации (скажем, по причине заводского дефекта) или же уже тогда, она морально и технически устареет. Речи тут конечно не идёт о тех случаях, когда телефон упал в унитаз или стукнулся об асфальт. 🙂

И вот сегодня хотелось бы рассказать о том, как я сдал в гарантийный ремонт свой любимый винчестер ZIV. Для тех кто не знает — винчестер ZIV это внешний мобильный накопитель, подключаемый к компьютеру через интерфейс USB. Собственно, насколько я знаю, было два поколения этих винчестеров (по крайней мере на момент моей покупки), которые так и назывались: ZIV и ZIV2. Второй ZIV отличался от первого скоростью обмена данными с компьютером (в нём использовался USB 2.0) и более высокой ёмкостью самого накопителя. Но на официальном сайте накопителя вы этой информации не найдёте — там уже несколько лет висит заглушка с контактными данными. Немного большее количество информации вы сможете почерпнуть с сайта производителя устройств.

Ну да вернёмся к нашим баранам винчестерам.

Несколько лет назад перестало мне хватать моих трёх флешек объёмом по гигабайту каждая и решился я на приобретение внешнего винчестера, для того, что бы фильмы таскать туда сюда, да файлики всякие полезные друзьям носить. Зашёл я по дороге домой в «Компьютерный магазин мир» и стал присматриваться к полочкам с внешними винчестерами. Как всегда тут же подбежал продавец, вместе с которым мы и подобрали мне ZIV2 на 80 гигабайт. Почему мой выбор пал именно на ZIV спросите вы. Ну во-первых он обходился без внешнего источника питания (я, честно говоря думал, что тогда они все уже питались от компьютера). А таскать с собой достаточно миниатюрный винчестер и к нему в комплекте ещё и блок питания — это не очень удобно. Во вторых — рекомендация продавца, который заверял, что ZIV — самые надёжные внешние винчестеры. Ну и в третьих, в связи с юбилеем торговой марки ZIV, на эти винчестеры была выдана гарнтия на 5 лет! Новость об этой акции всё ещё доступна на сайте.

5 лет гарантии

Правда, такая расширенная гарантия предоставлялась только при условии регистрации устройства на сайте или путём отправки специальной анкеты обычной почтой. Я на всякий случай воспользовался этим предложением и зарегистрировал свой ZIV на сайте. Как оказалось позже, поступил я совершенно правильно.

И вот прошло несколько лет, обычный гарантийный срок уже давно закончился и вдруг ZIV ломается. Собственно поломка заключалась в том, что винчестер практически намертво подвешивал систему при подключении его к компьютеру. Но стоило только вытащить USB кабель из компьютера, как всё продолжало работать как ни в чём не бывало. Два дня я искал рас печатаный листочек с сайта, на котором был указан мой регистрационный номер и который подтверждал то, что я имею право на гарантийный ремонт накопителя в течении пяти лет. В итоге, в двадцатых числах декабря я отвёз ZIV в компанию «Микробит», которая и занимается гарантийным ремонтом ZIV’ов. Там его вскрыли, проверили на наличие повреждений и следов попадания влаги, после чего приняли на гарантийный ремонт.  Так как на носу уже был Новый Год, а винчестер должны были везти в Москву, то мне сказали, что готов он будет не раньше, чем после Новогодних праздников. Так как все праздники я собирался отдыхать, да к тому же у меня к тому времени появился ещё один терабайтный, хоть и менее мобильный, монстр, особо торопить сервис-центр с ремонтом я не стал. Но вот закончились праздники, после них проходит неделя, другая, третья. Я еженедельно звоню, интересуюсь, беспокоюсь

Про звонки надо особо отметить. Честно говоря, со мной такого нигде, кроме как в «Микробите» ни разу не было, что бы меня «забывали» на телефоне более чем на 15 минут и после этого искренне удивлялись: «Вы ещё здесь?».  Да я и сам удивлялся 🙂 И судя по тому, что это со мной случилось дважды, там это нормальная практика.

И так, звонил я, звонил,  меня отправляют то к одному сотруднику, то к другому, потом к администратору сервис центра… И вот, по истечении более чем двух месяцев после того, как я отвёз винчестер в ремонт, мне вдруг заявляют, что в гарантийном ремонте отказано! После разговора с администратором сервис-центра выяснилось (по крайней мере с её слов), что причина отказа в ремонте — отсутствие регистрации моего устройства. Это меня крайне удивило, так как распечатку с сайта при мне прикрепили к гарантийному талону, о чём я тут же и заявил. Каково же стало моё удивление, когда мне заявили, что эту бумажку они просто не заметили, а в базе меня почему-то не оказалось…

И вот, 24 февраля мой ZIV обещали снова отправить в Москву, где отремонтировать в кратчайшие сроки (чуть ли не за неделю) , после чего мне незамедлительно сообщить. Сегодня 11 марта, прошло две недели, звонка до сих пор нет.

Скоро будет три месяца с того дня, как я сдал в «Микробит» свой винчестер ZIV на гарантийный ремонт. Выводы делайте сами, нужен ли вам ZIV и хотите ли вы иметь дело с «Микробитом».




Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

О САЙТЕ

Интернет-размышления на вольные темы. Об интернете и не только...

Далее